+7 978 739-09-11   ⋅   Севастополь

Приложение в смартфоне заменит сканер для маркировки лекарств

27 августа 2020

Виртуальный сканер предназначен для обработки небольших объемов товара, поступившего в аптеку. При большом объеме кодов мобильный сканер не заменит 2D-сканер. 

Расскажем, как начать пользоваться приложением.

Скачайте и установите приложение в Google Play или AppStore. Оно не займет много места в памяти телефона, так как весит менее 4 Мб. Потребуется дать разрешение использовать камеру смартфона для чтения кодов.

После установки зайдите в облачный сервис Контур.Маркировка Фарма, выберите «Сканирование кодов маркировки» и переключитесь на режим сканирования товара телефоном.

После этого появится QR-код. Зайдите в установленное приложение и просканируйте его.

Далее обработайте все необходимые маркировки на лекарствах: коды Data Matrix с упаковок и SSCC с транспортной тары.

Счетчик будет показывать количество отсканированных кодов. Это позволит не ошибиться в процессе работы. По кнопке «Отправить» передайте коды в Контур.Маркировку Фарма. Обратите внимание: для передачи данных потребуется доступ в интернет.

Задать вопросы и предложить идеи для совершенствования функционала приложения можно на почту farma@kontur.ru.


Другие новости

9 января

С 1 января 2025 года компании или ИП на УСН с доходом свыше 60 млн рублей, должны платить НДС. Маркет поддержал новые требования закона. Рассказываем, как подготовиться к ним.

28 декабря 2024

Добавили в модуль для 1С Контур.Маркировки новые возможности. Обновитесь до версии 3.7, и сможете исправлять ошибки в документах ГИС после ввода товаров в оборот, а также работать с агрегированными таможенными кодами в новых товарных группах. Расскажем, какие еще полезные изменения найдете в модуле.

28 декабря 2024

С 1 января 2025 года начнут действовать новые минимальные цены (МЦ) на алкоголь крепостью выше 28%. Рассказываем, какие цены установил Минфин и как продавцам подготовиться к изменениям.

28 декабря 2024

Завершаем 2024 год отчетом о задачах команды разработки. Рассказываем, что успели реализовать за три месяца и какие ошибки в работе сервиса исправили.