+7 978 739-09-11   ⋅   Севастополь

Старый формат документов для электронного счета‑фактуры и УПД перестанет действовать 1 января

18 декабря 2019

Формат первичных документов, утвержденный ФНС Приказом от 24 марта 2016 г. № ММВ-7-15/155@, перестанет действовать 01.01.20. С этого дня счета-фактуры и УПД можно составлять только в формате, установленном Приказом от 19 декабря 2018 г. № ММВ-7-15/820@.

Переход на обновленный формат связан, прежде всего, с вводом маркировки и мониторинга продукции. Изменения затронут все организации, осуществляющие электронный документооборот.

Составлять счета-фактуры и УПД в прежнем формате предприятия смогут только до 2020 г. А вот обрабатывать такие документы ФНС будет до начала 2023 г. Но только если они были выставлены до 01.01.20.

Как начать применять новый формат

В Диадоке уже вышло соответствующее обновление. Чтобы продолжать работу в актуальном формате, пользователям сервиса достаточно установить обновление до 01.01.20.

Для пользователей решений на базе коннектора или API подготовлена инструкция. Те, кто работает в модуле для 1С, могут скачать обновление через интерфейс. В онлайн-версии Диадока ничего дополнительно настраивать не нужно.


Другие новости

17 сентября

В Фокусе появилась готовая скоринговая модель для оценки финансовых рисков. Это шаблон от экспертов, с помощью которого можно определить насколько контрагент зависит от внешних источников финансирования, его уровень закредитованности и другие факторы, которые могут привести к неисполнению обязательств.

16 сентября

В Экстерне появился новый раздел «Доверенности», который включает список всех оформленных электронных доверенностей ФНС и СФР и помогает управлять полномочиями представителей.  

5 сентября

Теперь ИП на общей системе могут полноценно вести учет и отчитываться в Экстерне наравне с ИП на УСН и ПСН. Система рассчитает авансы по НДФЛ и итоговый налог, обеспечит работу с НДС, а по итогам года сформирует декларацию 3-НДФЛ и Книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций.

3 сентября

В Таблице требований появилась вкладка «Скрытые». На нее можно переместить лишние документы или те, с которыми вы приостановили работу.